Информационное агентство «STOCKMAP.RU» / Глава ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин без особых церемоний похоронен на Пороховском кладбище

Глава ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин без особых церемоний похоронен на Пороховском кладбище

Глава ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин без особых церемоний похоронен на Пороховском кладбище

Источник фото: rbk.ru
29 августа стало известно о том, что Евгений Пригожин, глава ЧВК «Вагнер», был похоронен в Петербурге в закрытом формате. Пресс-служба Пригожина официально подтвердила эту информацию.




Тайные прощания в Петербурге: Евгений Пригожин похоронен в закрытом формате


На похороны не было объявлено официального уведомления, что вызвало вопросы со стороны прессы. При обращении в Пороховское кладбище представители кладбища сообщили MSK1.RU, что Евгений Пригожин был похоронен примерно в 16 часов. Причина закрытости процедуры оказалась проста: «Так пожелали родственники».

«Желающие проститься могут посетить Пороховское кладбище», — отметили в официальном Telegram-канале «Пресс-служба Евгения Пригожина».

Не так давно Петербург прощался с соратником Евгения Пригожина — Валерием Чекалиным. В контексте прошедших событий интерес представляет комментарий представителя Кремля: Путин, по его словам, не планирует отправлять телеграмму с соболезнованиями родственникам Пригожина, так как уже выразил их ранее.

Для тех, кто пропустил предыдущие новости: 23 августа в Тверской области разбился бизнес-джет Евгения Пригожина. В результате трагедии погиб не только основатель ЧВК «Вагнер», но и еще 9 человек, включая троих членов экипажа. Факт смерти бизнесмена был подтвержден медицинской экспертизой лишь на следующий день.

Это безусловно трагическое событие для России, которое вновь напомнило об уязвимости человеческой жизни и внезапности ухода.

Москва отказывается от сотрудничества с Бразилией в расследовании гибели Пригожина


Москва отвергла предложение Бразилии совместно расследовать катастрофу бизнес-джета, на борту которого находился основатель ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин. Борт этого самолета, Embraer Legacy 600, был произведен на бразильском заводе, что стало основанием для интереса со стороны CENIPA – Бразильского центра по исследованию и предотвращению авиационных происшествий.

Согласно информации, предоставленной Reuters, Россия в настоящее время не собирается проводить расследование события в соответствии с международными стандартами.

CENIPA, пытаясь улучшить безопасность полетов, ранее выразил готовность присоединиться к расследованию, ожидая приглашения от Москвы. Основное условие со стороны бразильской стороны – проведение расследования в соответствии с международными правилами.

Однако, стоит отметить, что авиакатастрофа произошла на внутреннем рейсе России. В этом контексте на расследование не распространяются международные правила, определенные в «Приложении 13», где прописаны стандарты и рекомендации по анализу авиационных инцидентов.

В связи с развивающейся ситуацией, РБК направил запросы в пресс-службы Росавиации и Межгосударственного авиационного комитета (МАК), ожидая комментариев по данному инциденту.

30-08-2023, 11:55
Вернуться назад