The Washington Post: Украинские бары начали байкотировать Aperol Spritz.

В Украине недавно возникла интересная динамика в сфере барного бизнеса, связанная с популярным коктейлем Aperol Spritz. Согласно информации, опубликованной в газете The Washington Post, некоторые украинцы пришли к выводу, что употребление этого напитка поддерживает экономику России. В связи с этим, ряд местных баров начал активно бойкотировать Aperol Spritz.
The Washington Post: Украинские бары начали байкотировать Aperol Spritz.


Как отмечается в статье, данное решение принято в ответ на решение итальянской компании Campari, владельца бренда Aperol, продолжать свою коммерческую деятельность в России. В результате этого бойкота, некоторые бары в Украине предлагают альтернативные коктейли от других производителей, а магазины отказываются продавать продукцию Campari.

Стратегия компании Campari в России вызывает разделяющие мнения. Несмотря на заявления о сокращении рекламных акций и сокращении бизнеса в России, в Украине эти меры воспринимаются с сомнением. Они рассматриваются как недостаточные для выражения поддержки Украины.

Следует отметить, что Россия является одним из ключевых рынков для Campari в сфере продажи Aperol. В 2022 году около 3% от общего объема продукции Campari было реализовано в России и на Украине. Помимо этого, в первом квартале текущего года продажи группы Campari на мировом рынке выросли на почти 20%.

В марте прошлого года компания Davide Campari-Milano NV объявила о планах по ограничению своей деятельности в России. Это включало в себя сокращение рекламных кампаний и маркетинга продукции группы в России, а также приостановку инвестиций в этом регионе. Однако, Campari осталась на российском рынке и продолжила поставку алкоголя в РФ. Компания работает в России с 2011 года и специализируется на производстве таких алкогольных напитков, как вермуты Campari и Cinzano, а также шампанское Mondoro.
Источник: www.gazeta.ru