Туроператоры объяснили, почему система «всё включено» без алкоголя не будет пользоваться спросом
Туристические компании сообщили, что путёвки по системе «всё включено» без алкоголя не пользуются спросом у российских туристов. Эксперты отметили, что путешественники, предпочитающие туры «всё включено» в Турции, хотят отдохнуть и не беспокоиться о дополнительных расходах на алкогольные напитки. Такой информацией поделилось издание «РИА Новости».
По словам экспертов, такие отели без алкоголя, как правило, относятся к нишевому сегменту, предназначенному для туристов, не употребляющих его по религиозным убеждениям. Специалисты отметили, что запросы на «всё включено без алкоголя» в Турции поступают очень редко. Вместо этого, путешественники, желающие сэкономить, выбирают размещение в апартаментах без еды, а гостиницы с завтраками или полным пансионом.
Несмотря на добавление некоторыми отелями безалкогольной опции «всё включено» в свои пакеты, это не встречается массово, а лишь в бюджетных гостиницах. Однако, скорее всего, по мнению туристических операторов, в дальнейшем всё больше отелей будут предлагать такую опцию, чтобы снизить стоимость тура.
В России, по мнению туроператоров, такая концепция не будет пользоваться спросом, особенно учитывая, что с 30 июня вступил в силу новый ГОСТ оказания услуг «всё включено», который предполагает наличие алкоголя. Однако в компании «Алеан» отметили, что формат «всё включено» пользуется большим спросом на территории РФ. Эксперты подтвердили, что объекты размещения на Чёрном море, имеющие такую опцию, загружены на 100%. Кроме того, наблюдается рост интереса к отелям «ультра всё включено».
Эксперты обратили внимание на тот факт, что новый ГОСТ имеет рекомендательный характер, и каждый отель самостоятельно будет определять содержание пакета «всё включено».
Туристические операторы также объяснили, что туристы предпочитают, чтобы в пакете «всё включено» присутствовали алкогольные напитки, однако в случае исключения их из стоимости, в качестве компенсации нужно предложить больше безалкогольных. Эксперты отметили, что на семейных курортах путешественники не отказываются от опций в пакете «всё включено».
Источник: ria.ru
По словам экспертов, такие отели без алкоголя, как правило, относятся к нишевому сегменту, предназначенному для туристов, не употребляющих его по религиозным убеждениям. Специалисты отметили, что запросы на «всё включено без алкоголя» в Турции поступают очень редко. Вместо этого, путешественники, желающие сэкономить, выбирают размещение в апартаментах без еды, а гостиницы с завтраками или полным пансионом.
Несмотря на добавление некоторыми отелями безалкогольной опции «всё включено» в свои пакеты, это не встречается массово, а лишь в бюджетных гостиницах. Однако, скорее всего, по мнению туристических операторов, в дальнейшем всё больше отелей будут предлагать такую опцию, чтобы снизить стоимость тура.
В России, по мнению туроператоров, такая концепция не будет пользоваться спросом, особенно учитывая, что с 30 июня вступил в силу новый ГОСТ оказания услуг «всё включено», который предполагает наличие алкоголя. Однако в компании «Алеан» отметили, что формат «всё включено» пользуется большим спросом на территории РФ. Эксперты подтвердили, что объекты размещения на Чёрном море, имеющие такую опцию, загружены на 100%. Кроме того, наблюдается рост интереса к отелям «ультра всё включено».
Эксперты обратили внимание на тот факт, что новый ГОСТ имеет рекомендательный характер, и каждый отель самостоятельно будет определять содержание пакета «всё включено».
Туристические операторы также объяснили, что туристы предпочитают, чтобы в пакете «всё включено» присутствовали алкогольные напитки, однако в случае исключения их из стоимости, в качестве компенсации нужно предложить больше безалкогольных. Эксперты отметили, что на семейных курортах путешественники не отказываются от опций в пакете «всё включено».
Источник: ria.ru