Владелец НТВ и ТНТ запустит студию производства контента при помощи ИИ
Студия D.lab, базирующаяся на цифровой лаборатории холдинга «Газпром-медиа», запустит производство контента при помощи ИИ. Такой информацией поделился глава компании Эдуард Маас на Восточном экономическом форуме, отметив, что в работе сейчас используют более 20 нейросетей.
По словам Эдуарда Мааса, использование нейросетей не только способствует созданию мемов, но и оптимизирует профессиональные процессы в производстве контента. Холдинг «Газпром-медиа» принял решение активно развиваться в области контента, созданного с помощью искусственного интеллекта, и для этого запустил нейростудию D.lab. Этот шаг позволит сократить рутинные задачи создателей контента, а также существенно сократить затраты на некоторые процессы в несколько раз. Эксперт считает, что использование нейросетей вместо ручной отрисовки фонов, персонажей и деталей контента позволит выбрать вариант, предложенный ИИ на основе промптов. Он также отметил, что нейростудия D.lab занимается исследованием и формированием новых стандартов производства контента, что включает в себя разработку новых цепочек и компетенций.
Представители пресс-службы «Газпром-медиа» объяснили, что в студии D.lab в настоящее время разрабатываются проекты, связанные с использованием генеративных технологий в анимации, созданием виртуальных ведущих, переработкой архивного контента и реализацией рекламных спецпроектов. Кроме того, студия также предлагает способы решения в области автоматизации выпуска публикаций, что позволит снизить цену и ускорить все процессы. Для этого используется более 20 моделей ИИ. Холдинг планирует представить разработки на собственных платформах в специально созданных каналах, которые студия D.lab запустит осенью 2023 года.
Источник: www.rbc.ru
По словам Эдуарда Мааса, использование нейросетей не только способствует созданию мемов, но и оптимизирует профессиональные процессы в производстве контента. Холдинг «Газпром-медиа» принял решение активно развиваться в области контента, созданного с помощью искусственного интеллекта, и для этого запустил нейростудию D.lab. Этот шаг позволит сократить рутинные задачи создателей контента, а также существенно сократить затраты на некоторые процессы в несколько раз. Эксперт считает, что использование нейросетей вместо ручной отрисовки фонов, персонажей и деталей контента позволит выбрать вариант, предложенный ИИ на основе промптов. Он также отметил, что нейростудия D.lab занимается исследованием и формированием новых стандартов производства контента, что включает в себя разработку новых цепочек и компетенций.
Представители пресс-службы «Газпром-медиа» объяснили, что в студии D.lab в настоящее время разрабатываются проекты, связанные с использованием генеративных технологий в анимации, созданием виртуальных ведущих, переработкой архивного контента и реализацией рекламных спецпроектов. Кроме того, студия также предлагает способы решения в области автоматизации выпуска публикаций, что позволит снизить цену и ускорить все процессы. Для этого используется более 20 моделей ИИ. Холдинг планирует представить разработки на собственных платформах в специально созданных каналах, которые студия D.lab запустит осенью 2023 года.
Источник: www.rbc.ru