Российские бизнесмены хотят запатентовать Tom Ford, Kenzo и собаку сутулую
Российские предприниматели хотят запатентовать на свое имя Tom Ford, Kenzo и собаку сутулую. Так отечественный бизнес реагирует на уход из страны зарубежных брендов.
После объявления государствами Запада санкций относительно РФ отечественный рынок покинул целый ряд зарубежных компаний. Ситуацией решили воспользоваться российские бизнесмены, получив для своей продукции и услуг звучные и известные имена и названия. В Роспатент уже поданы соответствующие заявки, при одобрении их регулятором в стране появятся собственные Tom Ford и Kenzo.
Как сообщают СМИ и сетевые блогеры, занятые ранее зарубежными брендами имена будут использоваться в самых разных сферах и направлениях. Так, в салон под названием Tom Ford можно будет пойти в Новом Новгороде за услугами гелиотерапевта. Бизнесмены из подмосковной Балашихи хотят зарегистрировать свое право на использование бренда Kenzo Luxury.
Однако только этим инновации в бизнес-нейминге, взятом из названий зарубежных марок, не ограничатся. Предприниматели из России не оставили в стороне и мемы, и даже названия телепередач. Один из столичных бизнесменов намерен стать правообладателем «Прогноза погоды». А казанская фирма «Подарки оптом» стремится иметь возможность официально подписываться, как «Шальной Император», «Хороших людей осталось мало. Берегите меня», «С ДР» и даже «Собака сутулая. Спасибо за повод побухать. Пенсия скоро».
Источник:
После объявления государствами Запада санкций относительно РФ отечественный рынок покинул целый ряд зарубежных компаний. Ситуацией решили воспользоваться российские бизнесмены, получив для своей продукции и услуг звучные и известные имена и названия. В Роспатент уже поданы соответствующие заявки, при одобрении их регулятором в стране появятся собственные Tom Ford и Kenzo.
Как сообщают СМИ и сетевые блогеры, занятые ранее зарубежными брендами имена будут использоваться в самых разных сферах и направлениях. Так, в салон под названием Tom Ford можно будет пойти в Новом Новгороде за услугами гелиотерапевта. Бизнесмены из подмосковной Балашихи хотят зарегистрировать свое право на использование бренда Kenzo Luxury.
Однако только этим инновации в бизнес-нейминге, взятом из названий зарубежных марок, не ограничатся. Предприниматели из России не оставили в стороне и мемы, и даже названия телепередач. Один из столичных бизнесменов намерен стать правообладателем «Прогноза погоды». А казанская фирма «Подарки оптом» стремится иметь возможность официально подписываться, как «Шальной Император», «Хороших людей осталось мало. Берегите меня», «С ДР» и даже «Собака сутулая. Спасибо за повод побухать. Пенсия скоро».
Источник: