Автоэксперт Николай Кириенко рассказал о необходимости прогревать двигатель в холода
Автоэксперт Николай Кириенко ответил на вопрос, нужно ли прогревать двигатель машины в холода. При этом специалист напомнил о необходимости соблюдать законодательство относительно этой процедуры.
Многие автолюбители до сих пор не находят ответ на вопрос относительно необходимости прогревать двигатель в холода. Как объясняет Николай Киреенко, в Европе стандарты экологии, а также законодательство запрещают прогрев автомобиля на холостом ходу. В России, если водитель стоит на месте в зоне жилых домов с запущенным мотором дольше 5 минут, также можно получить штраф на 500 рублей.
В двигателе внутреннего сгорания температура повышается до примерно 19 градусов всего после 2-минутного прогрева. Такой период является нормой для современных транспортных средств с маслом типа 5W30, отличающимся большей текучестью. При этом работа маслонасоса может требовать больших усилий из-за оставшейся технической жидкости в поддоне.
Выехав в холодный сезон, первые километры лучше придерживаться плавного вождения, чтобы обороты не превышали показатель в 2 тысячи. Однако лучше всего все же перед началом движения довести температуру ДВС до как минимум, 40 градусов, чтобы увеличить ресурс автомобиля.
Источник: www.tsn24.ru
Многие автолюбители до сих пор не находят ответ на вопрос относительно необходимости прогревать двигатель в холода. Как объясняет Николай Киреенко, в Европе стандарты экологии, а также законодательство запрещают прогрев автомобиля на холостом ходу. В России, если водитель стоит на месте в зоне жилых домов с запущенным мотором дольше 5 минут, также можно получить штраф на 500 рублей.
В двигателе внутреннего сгорания температура повышается до примерно 19 градусов всего после 2-минутного прогрева. Такой период является нормой для современных транспортных средств с маслом типа 5W30, отличающимся большей текучестью. При этом работа маслонасоса может требовать больших усилий из-за оставшейся технической жидкости в поддоне.
Выехав в холодный сезон, первые километры лучше придерживаться плавного вождения, чтобы обороты не превышали показатель в 2 тысячи. Однако лучше всего все же перед началом движения довести температуру ДВС до как минимум, 40 градусов, чтобы увеличить ресурс автомобиля.
Источник: www.tsn24.ru