Автоэксперт рассказал, как самостоятельно предотвратить поломки автомобиля
Агрессивный стиль вождения, накопление грязи в подкапотном пространстве и образование нагара на узлах и агрегатах двигателя, протертые тормозные колодки или неравномерный износ резины – все эти проблемы грозят серьезными последствиями. Между тем, как утверждает автоэксперт Сергей Буров, избежать их возникновения можно и самостоятельно, не допустив неожиданный выход транспорта из строя.
Так, специалист настоятельно рекомендует помнить о необходимости прогревать машину перед каждой поездкой. В летний период на это потребуется всего минута, а вот зимой – уже не меньше трех минут. В то же время в холодную погоду рекомендуется не переусердствовать с педалью газа. Ведь агрессивный стиль вождения резко повышает риски преждевременного выхода машины из строя. Резкие старты и торможения оказывают прямое влияние на состояние всех узлов и агрегатов. А узнать о том, в каком состоянии находится автомобиль, владелец может по его тормозным колодкам.
Кроме того, существуют автомобили, которые оснащены датчиками, показывающими индикацию износа, есть и такие модели, в которых на колодках устанавливаются специальные пластины из металла, которые при соприкосновении с тормозным диском издают характерный скрипящий звук. Буров же советует следить за колодками и менять их своевременно, не дожидаясь полного износа.
А вот привычку менять моторное масло через каждые 15 000 километров пройденного пробега лучше забыть, считает специалист. По его словам, это может привести к быстрому образованию на поверхностях силовой установки нагара, что в будущем обернется дополнительными техническими проблемами. В связи с резкой сменой температуры, что характерно для многих регионов России, смазка быстро теряет свои свойства и не позволяет обеспечить достаточный уровень защиты двигателя. Поэтому, убежден эксперт, менять масло и другие технические жидкости в авто лучше всего через каждые 7-8 тысяч километров.
Также специалист напомнил, что автомобиль необходимо регулярно мыть не только снаружи, но и внутри. Пыль, грязь и агрессивные химические вещества, которых много на дорогах в зимний период, могут впитываться и скапливаться в разного рода нишах и дренажных каналах. Влага с ними застаивается, что приводит к быстрой коррозии в самых скрытых участках, особенно это касается днища машины.
Проблемы могут возникнуть даже из-за неравномерного износа шин. Если индикаторы на протекторе показывают различное значение, это свидетельствует о повышенной вероятности увеличения продолжительности тормозного пути и снижения качестве сцепления колес с дорожным полотном. Чтобы избежать таких проблем, через каждые 20 000 километров пробега левое и павое колеса лучше всего менять местами, добавил Буров.
Источник: iz.ru
Так, специалист настоятельно рекомендует помнить о необходимости прогревать машину перед каждой поездкой. В летний период на это потребуется всего минута, а вот зимой – уже не меньше трех минут. В то же время в холодную погоду рекомендуется не переусердствовать с педалью газа. Ведь агрессивный стиль вождения резко повышает риски преждевременного выхода машины из строя. Резкие старты и торможения оказывают прямое влияние на состояние всех узлов и агрегатов. А узнать о том, в каком состоянии находится автомобиль, владелец может по его тормозным колодкам.
Кроме того, существуют автомобили, которые оснащены датчиками, показывающими индикацию износа, есть и такие модели, в которых на колодках устанавливаются специальные пластины из металла, которые при соприкосновении с тормозным диском издают характерный скрипящий звук. Буров же советует следить за колодками и менять их своевременно, не дожидаясь полного износа.
А вот привычку менять моторное масло через каждые 15 000 километров пройденного пробега лучше забыть, считает специалист. По его словам, это может привести к быстрому образованию на поверхностях силовой установки нагара, что в будущем обернется дополнительными техническими проблемами. В связи с резкой сменой температуры, что характерно для многих регионов России, смазка быстро теряет свои свойства и не позволяет обеспечить достаточный уровень защиты двигателя. Поэтому, убежден эксперт, менять масло и другие технические жидкости в авто лучше всего через каждые 7-8 тысяч километров.
Также специалист напомнил, что автомобиль необходимо регулярно мыть не только снаружи, но и внутри. Пыль, грязь и агрессивные химические вещества, которых много на дорогах в зимний период, могут впитываться и скапливаться в разного рода нишах и дренажных каналах. Влага с ними застаивается, что приводит к быстрой коррозии в самых скрытых участках, особенно это касается днища машины.
Проблемы могут возникнуть даже из-за неравномерного износа шин. Если индикаторы на протекторе показывают различное значение, это свидетельствует о повышенной вероятности увеличения продолжительности тормозного пути и снижения качестве сцепления колес с дорожным полотном. Чтобы избежать таких проблем, через каждые 20 000 километров пробега левое и павое колеса лучше всего менять местами, добавил Буров.
Источник: iz.ru