Раскрыты подробности двигателя танка «Армата»
Двигатель новейшего российского ОБТ Т-14 «Армата» был впервые публично представлен в рамках выставки «Армия-2023». Сообщается, что отечественные инженеры существенно доработали этот силовой агрегат, устранив его недостатки.
Так, турбопоршневой двигатель на дизельном топливе прошел глубокую модернизацию, а потому его больше нельзя назвать слабым местом платформы «Армата». Все конструктивные и технические недочеты, согласно заверениям производителя, окончательно устранены.
Что же касается самого двигателя, то он имеет 12 цилиндров в Х-образной конфигурации. Подтверждены и показатели мощности этой установки – 1500 лошадиных сил. Этот необычный мотор был разработан инженерами ЧТЗ. На создание и полноценную его доработку ушли годы. Так, специалистам Челябинского тракторного завода пришлось решать проблему повышенного расхода масла и топлива, а также повышать эффективность отведения тепла.
В конечном счете, новый двигатель, как утверждает разработчик, отличается высокой производительностью, экономичностью, устойчивостью к перегрузкам и надежностью.
Источник: www.zr.ru
Так, турбопоршневой двигатель на дизельном топливе прошел глубокую модернизацию, а потому его больше нельзя назвать слабым местом платформы «Армата». Все конструктивные и технические недочеты, согласно заверениям производителя, окончательно устранены.
Что же касается самого двигателя, то он имеет 12 цилиндров в Х-образной конфигурации. Подтверждены и показатели мощности этой установки – 1500 лошадиных сил. Этот необычный мотор был разработан инженерами ЧТЗ. На создание и полноценную его доработку ушли годы. Так, специалистам Челябинского тракторного завода пришлось решать проблему повышенного расхода масла и топлива, а также повышать эффективность отведения тепла.
В конечном счете, новый двигатель, как утверждает разработчик, отличается высокой производительностью, экономичностью, устойчивостью к перегрузкам и надежностью.
Источник: www.zr.ru