Эксперты объяснили провал китайского седана Jetta VA3 в России
О сильнейшем дефиците бюджетных моделей на российском автомобильном рынке сегодня говорят едва ли не каждый день, поднимают эту тему даже высокопоставленные чиновники. Вот только никто из них так и не смог объяснить, почему Китай, который готов в буквальном смысле завалить страну недорогими машинами, до сих пор этого не сделал. Одним из ярких примеров стал бюджетный седан Jetta VA3, которому прочили статус альтернативы некогда популярного у россиян VW Polo. Эксперты издания «Автовзгляд» объяснили причины провальных продаж данной модели в стране.
Отмечается, что на рынке Китая Jetta VA3 стоит около 890 тысяч рублей, то есть, ценник весьма доступный. Вот только за первые два месяца лета 2023 года россияне приобрели лишь чуть более шести сотен экземпляров этого автомобиля. И причина столь низкой его популярности, как отметил глава РОАД Алексей Подщеколдин, заключается в том, что все действующие в России фискальные сборы доводят ценник машины до 2 миллионов 257 тысяч рублей, то есть, делают его в два с половиной раза дороже.
При этом, подчеркивает эксперт, в проигрыше не только покупатель, но и государство, которое теряет огромные суммы. Так, из-за высоких сборов на ввозимые автомобили их продажи остаются на низком уровне, что в конечном счете негативно отражается на федеральном бюджете.
Ведь в действительности платежи, которые могли бы поступить в казну государства от коммерческих структур в виде налогов от проданных ими нескольких миллионов даже очень дешевых машин, существенно превысили бы те суммы, которые государство собирает в виде дорогостоящих сборов, акцизов, пошлин и сертификатов.
В РОАД даже подсчитали, что на текущий момент стоимость нового автомобиля в России составляет в среднем 2,68 миллиона рублей, в то время как за подержанный нужно заплатить около 1,3 миллионов. И именно в последнем сегменте наблюдается огромная покупательская активность – всего совершено свыше 3,4 миллионов сделок. А вот продажи новых авто в первой половине текущего года оказались довольно скромными – всего чуть более 438 тысяч.
Источник: www.avtovzglyad.ru
Отмечается, что на рынке Китая Jetta VA3 стоит около 890 тысяч рублей, то есть, ценник весьма доступный. Вот только за первые два месяца лета 2023 года россияне приобрели лишь чуть более шести сотен экземпляров этого автомобиля. И причина столь низкой его популярности, как отметил глава РОАД Алексей Подщеколдин, заключается в том, что все действующие в России фискальные сборы доводят ценник машины до 2 миллионов 257 тысяч рублей, то есть, делают его в два с половиной раза дороже.
При этом, подчеркивает эксперт, в проигрыше не только покупатель, но и государство, которое теряет огромные суммы. Так, из-за высоких сборов на ввозимые автомобили их продажи остаются на низком уровне, что в конечном счете негативно отражается на федеральном бюджете.
Ведь в действительности платежи, которые могли бы поступить в казну государства от коммерческих структур в виде налогов от проданных ими нескольких миллионов даже очень дешевых машин, существенно превысили бы те суммы, которые государство собирает в виде дорогостоящих сборов, акцизов, пошлин и сертификатов.
В РОАД даже подсчитали, что на текущий момент стоимость нового автомобиля в России составляет в среднем 2,68 миллиона рублей, в то время как за подержанный нужно заплатить около 1,3 миллионов. И именно в последнем сегменте наблюдается огромная покупательская активность – всего совершено свыше 3,4 миллионов сделок. А вот продажи новых авто в первой половине текущего года оказались довольно скромными – всего чуть более 438 тысяч.
Источник: www.avtovzglyad.ru